Услуги

Услуги для предприятий всех отраслей экономики и предложения в реализации сложных комплексных задач.

 

Консалтинговые услуги:

  • Создание ОЦО и вывод вспомогательных функций на аутсорсинг (бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы, закупки, договоры, платежи).
  • Методологические проекты в области бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы.
  • Управленческий консалтинг.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Управление проектами.

 

Ведение бухгалтерского и налогового учета:

  • Проверка входящих первичных документов и внесение их в информационную базу заказчика.
  • Формирование исходящих первичных документов в информационной базе заказчика (акты, накладные, счета-фактуры).
  • Учет операций по расчетным, депозитным счетам Заказчика в информационной системе (подключение к клиент-банку, загрузка выписок, формирование платежных поручений и выгрузка в клиент-банки, сверка сальдо с банками).
  • Учет кассовых операций (кассовая книга, оформление и учет первичных документов, расчет лимита наличных денежных средств).
  • Учет операций по движению имущества (основные средства, нематериальные активы, материальные ценности, товары).
  • Учет операций по займам, финансовым вложениям, начислению всех видов резервов, установленных законодательством.
  • Формирование актов сверки с контрагентами.
  • Расчет сумм налогов организации (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, страховые взносы).
  • Формирование и представление бухгалтерской отчетности по деятельности организации для представления заинтересованным пользователям.
  • Формирование и представление статистической отчетности согласно профилю деятельности организации.
  • Бухгалтерская экспертиза заключаемых договоров.
  • Подготовка, согласование и предоставление ответов на запросы территориальных подразделений ФНС, внебюджетных фондов, органов статистики и финансового контроля.
  • Подготовка документов при проведении камеральной и выездной проверки.
  • Сопровождение процесса инвентаризации (подготовка описей, отражение результатов инвентаризации в информационной системе Заказчика).
  • Формирование и предоставление налоговых деклараций, расчетов.
  • Сверка расчетов с бюджетом.
  • Запрос и получение различных справок.
  • Взаимодействие с банками: подготовка документов для кредитов и банковских гарантий.

 

Расчеты с персоналом:

  • Расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
  • Расчет отпусков, временной нетрудоспособности, начисление резервов отпусков.
  • Начисление компенсаций, предусмотренных законодательством РФ и ЛНД Заказчика.
  • Расчет НДФЛ.
  • Подготовка и оформление документов для расчетов с персоналом — расчетных ведомостей и расходных кассовых ордеров.
  • Подготовка авансовых отчетов.
  • Подготовка документов, необходимых для зачисления заработной платы на персональные банковские счета сотрудников.
  • Предоставление сведений о полученных доходах (по форме НДФЛ-2), справок о месте работы и других сведений в соответствии с формами, утвержденными законодательством РФ.
  • Формирование и предоставление отчетности по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с установленными законодательством сроками.
  • Подтверждение основного вида деятельности в Фонд Соцстраха РФ (ФСС).
  • Начисление по больничным листам.
  • Возмещение по больничным листам в ФСС.
  • Получение справок в Пенсионном фонде РФ (ПФР) о наличии/отсутствии задолженности по персонифицированному учету.
  • Подготовка и предоставление персонифицированных сведений в Пенсионный фонд РФ.
  • Проведение сверки с фондами.

 

Кадровый учет:

  • Ведение кадрового учета в системе, подготовка трудовых договоров и приказов по кадровым мероприятиям: прием, перевод, увольнение.
  • Изменения условий трудового договора.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Графики работ.
  • График отпусков.
  • Оформление отпусков и командировок.
  • Расчет стажа для б/л листа.
  • Сдача периодической отчетности (П4 НЗ, ВУ, Квотирование, СЗВ-стаж).
  • Оформление справок и копий документов для сотрудников.
  • Формирование электронного архива.

 

Кадровое администрирование:

  • Взаимодействие с сотрудниками, получение от них заявлений и помощь в их подготовке.
  • Оформление и учет приказов, трудовых договоров и личных карточек сотрудников предприятий.
  • Оформление трудовых книжек.
  • Комплектование и ведение личных дел сотрудников.
  • Ведение архива кадровых документов.

 

Платежи:

  • Формирование БДДС.
  • Подготовка и проведение платежей.
  • Настройка в учетной системе согласования реестра платежей.

 

Методологическое сопровождение:

  • Подготовка регламентирующих локально-нормативных документов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения (учетная политика, разработка формы первичных учетных документов, регламенты по учету различных операций).
  • Рекомендации по порядку налогового учета и расчету налогов с учетом различий по основным видам деятельности предприятия в случаях применения к ним различных налоговых режимов.
  • Консультирование по сложным вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, по налоговым рискам различных операций, возникающих в ходе хозяйственной жизни организации.
  • Консультации по вопросам налогообложения в особых экономических зонах.
  • Составление и предоставление отчетов, пояснительных записок для руководителя организации.

 

Управленческая отчетность:

  • Постановка управленческого учета.
  • Подготовка управленческой отчетности в формате предприятия.
  • Постановка управленческого учета предприятия с учетом потребности менеджмента и собственников в информации, отражающей различные аспекты бизнес-активностей компании, ключевые показатели деятельности компании.
  • Подготовка внутренней и внешней управленческой отчетности для различных групп пользователей (менеджмента компании, линейных руководителей подразделений компании, собственников, кредитных организаций, государственных и муниципальных органов), в том числе:

* Отчеты об операционной деятельности.

* Отчеты об инвестиционной деятельности.

* Отчеты о финансовой деятельности.

* Отчеты о закупках.

* Отчеты о продажах или оказанных услугах.

* Отчет о прибылях и убытках.

* Управленческий баланс.

* Отчет о движении денежных средств.

* Расчет абсолютных и относительных показателей деятельности компании.

  • Составление годовой (полугодовой) отчетности, представляемой участниками проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково».
  • Подготовка данных и составление краткосрочных и долгосрочных бизнес – планов компаний и отдельных проектов.
  • Расчет маржинального дохода отдельных проектов.

 

Поддержка 1С:

  • Поддержка пользователей.
  • Развитие программных продуктов.

Услуги для НФО.

Некредитные финансовые организации (НФО) в соответствии с документами Банка России должны перейти на использование нового единого плана счетов (ЕПС) и отраслевые стандарты бухгалтерского учета (ОСБУ).

НФО – это страховые компании, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), профессиональные участники рынка ЦБ — Управляющие компании, Дилеры, Брокеры, Инвестиционные фонды, Клиринговые компании, Биржи, Депозитарии, Реестродержатели.

 

Подготовка методологических документов:

  • Разработка учетной политики.
  • Разработка нового рабочего плана счетов (РПС) и таблиц соответствия текущего и нового планов счетов.
  • Разработка внутренних стандартов по бухгалтерскому и налоговому учету и формированию отчетности (в том числе для контролирующих и надзорных органов).

 

Подготовка тестовой отчетности за 2016 год (индикативный период):

  • Подготовка методологии корректировки вступительных остатков на 01.01.2016/ методики трансформации отчетности за 2016 год.
  • Методология трансляции бухгалтерских операций.
  • Консультирование и поддержка процесса подготовки тестовой отчетности за 2016 год.
  • Формирование тестовой отчетности за 2016 год для предприятий.

 

Проведение обучения по применению новой учетной политики и рабочего плана счетов.

 

Проектное управление:

  • Подготовка индивидуального плана предприятия в соответствии с планом перехода Банка России.
  • Организация мероприятий выполнению плана перехода ЦБ на новый ЕПС и ОСБУ.
  • Контроль выполнения проектных работ.

 

Коммуникация с Банком России и СРО по плану перехода на новый ЕПС и ОСБУ.

 

Организация и контроль выполнения работ по внедрению учетной системы.

 

Организация ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности по новому ЕПС

и ОСБУ для НФО (аутсорсинг).

Свяжитесь с нами в ближайшем к вам офисе «Мира Аксиомы», или отправьте запрос онлайн.

Для меня работа в «Мир Аксиома» — стабильная работа, уверенность в завтрашнем дне. Ценности — высокий профессионализм, клиентоориентированность.

Светлана
Ведущий эксперт, OOO «Мир Аксиома»

«Мир Аксиомы» – результат, который не требует доказательств!